размеры 250 x 90 пфк – РТК для контроля качества

Подробный разбор по теме в нашем закрытом телеграмм канале ВЭД Логика. В чате можно задать вопрос, посоветоваться с экспертами, поделиться новостью.

Когда дело доходит до строительных стальных каналов, 250 х 90 параллельными гранями полок канал (ККМ) представляет собой идеальный баланс прочности и гибкости. Вот описание его ключевых параметров и зачем они делают его незаменимым:

⚙️ Основные Аспекты

Особенность Измерения
Глубина (Вт) 250 мм
Ширина Фланца (Ф) 90 мм
Толщина фланца (футы) 15 мм
Веб толщина (Вт) 8 мм
Корень Радиус 12 мм
Вес ≈35,5 кг/м

📐 Почему эти измерения имеют значение

  1. Соотношение прочности и веса
    • Фланцы толщиной 15 мм выдерживают нагрузку на изгиб, в то время как полотно толщиной 10 мм выдерживает сдвиг – идеально подходит для балок среднего пролета и креплений.
  2. Совместимость
    • фланец шириной 90 мм легко крепится болтами к стандартным плитам и колоннам (например, к секциям SHS/UC диаметром 100 мм).
  3. Устойчивость к кручению
    • Глубина 250 мм обеспечивает исключительную устойчивость к скручиванию, критически важных для консоли и опорной рамы.

🏗️ Топ Приложения

  • Перемычки & отверстия: 90 мм фланцы распределить нагрузки равномерно кладки.
  • Системы крепления: глубина 250 мм предотвращает прогиб в сейсмических зонах.
  • Мезонин края: совместная безопасность (схождение-установка доски) и сила.
  • Конвейер поддержка: ручками динамических нагрузок в промышленных установках.

⚠️ Критические Заметки

  • Материал: как правило, класс 300 сталь (предел текучести: 300 МПа).
  • Допуски: ширина фланца ±2 мм, глубины ±3 мм (как/NZS 3679.1).
  • Вес отклонения: ±5% из-за стана прокатного допуски.

💡 Совет: пара с 200UB разделы для гибридной рамы – 90 мм кромка идеально выравнивает с УБ фланцы!

🌟 Почему инженеры выбирают 250×90 PFC

“Это Златовласка канала: глубокий достаточно для жесткости, достаточно компактна для работы в ограниченном пространстве, надежная и при точечных нагрузках.”
– Инженер Территории, Проект Горного Инфраструктуры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *